Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Башмаки тормозные: 103 (вчера 1, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Башмаки тормозные в Челябинске и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Башмаки тормозные в Челябинской области

Все объявления по дате публикации
Башмак тормозной горочный 8739.00 сб
18.03.2024
ЕВРАЗИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Челябинск
Продам башмак горочный 87.39.00сб
26.10.2020
Блиц, ООО
Челябинск
Башмак горочный 87.39.00СБ спрос
20.10.2015
ПромТрансДеталь, ООО
Челябинск
Башмак горочный 87.39.00 СБ
15.04.2015
ВагонСервис, ООО
Челябинск
Башмак горочный 87.39.00
05.03.2015
Вагон
Челябинск
Главная часть 270.023-1
19.01.2015
ВагонСервис, ООО
Челябинск
Башмак горочный 87.39.00 СБ
16.01.2015
ВагонСервис, ООО
Челябинск
 

Накаточные и тормозные горочные башмаки применяют в процессе эксплуатации различного подвижного состава. Такие изделия можно устанавливать на рельсы всех используемых типов. Применение вышеперечисленных видов башмаков позволяет исключить самопроизвольное движение вагонов с горки, а также устранить аварийные ситуации, связанные со сходом подвижного состава с рельсов. Башмаки могут иметь различную форму и вес в зависимости от назначения и условий использования.

Башмаки накаточные используют в процессе закатывания (подъема) сошедшего с рельс подвижного состава. Такие башмаки делают из стали марок СТ3, СТ-20-25Л и применяют для установки на рельсы Р43, Р50, Р65, уложенные на деревянные или железобетонные шпалы. Конструктивные элементы соединены при помощи сварки. В комплекте предусмотрен левый и правый башмак, общий вес которых может составлять более двухсот кг. Помимо сварных накаточных башмаков выпускают и литые.

Установка башмаков позволяет установить подвижной состав на рельсы независимо от погодных условий. При этом обеспечивается возможность длительного многократного использования и требуемый уровень безопасности работы специалистов. Чтобы закатить подвижной состав, башмаки устанавливают друг напротив друга на соседних рельсах. Опора осуществляется на несколько шпал и рельс.

Для закрепления башмака используют подвижные штыри, задвигаемые в отверстия ребер. В комплекте предусмотрены и клинья, которые устанавливают в пазухи рельс. Прочность установки башмаков обеспечивается наличием поперечных ребер в нижней части и клиньями. В конструкции накаточного башмака есть низкие и высокие ребра жесткости, которые предназначены для взаимодействия с колесами и направления движения колесной пары на рельсы.

Использование тормозных горочных башмаков позволяет исключить самопроизвольное движение подвижного состава на подъездных и сортировочных путях. Для укладки и снятия башмака необходимо специальное приспособление, благодаря которому достигается необходимый уровень безопасности. Установка башмаков происходит на ходу (скорость до 16 км/ч) до полной остановки подвижного состава. Изготавливают башмаки из стали. Искробезопасные конструкции делают из латуни или алюминия. При установке башмака нижняя часть устанавливается на рельс, а верхняя упирается в колесо.

 



Вверх страницы